Гитлер не понимал, что провал крупной стратегической операции зависит не только от командующих, а определяется главным образом большой суммой военно-стратегических, политических, моральных и материальных факторов.

В избранное

Поделиться цитатой:
1453  Мы схватились с фашизмом, когда почти вся Европа была им повержена. Мы оставались для многих людей и наций последней надеждой. Мир затаил дыхание в 1941 году: выстоим мы или фашисты и тут возьмут верх?
1642  Величие подвига под Москвой состоит в том, что силой мы немцев не превосходили...Теперь трудно поверить, но в конце боев под Москвой была установлена норма снарядов: один-два выстрела на орудие в сутки.
1498  В период самых ожесточенных боев...мне приходилось спать не более двух часов в сутки. Когда в сражении наступил перелом, я так крепко заснул, что меня не могли разбудить. Два раза звонил Сталин, ему отвечали: «Жуков спит, не можем его добудиться».
1611  Сравнение неверное. Бонапарт войну проиграл, а я выиграл. (В ответ на обвинение Жукова в бонапартизме)
1794  После Сталинграда армия стала как закаленный клинок, способный сокрушить любую силу. Сражение на Курской дуге это великолепно подтвердило.
Loading suggestions...

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи