Роман Трахтенберг

Цитаты 15
Роман Львович Трахтенберг (настоящая фамилия Горбунов; 28 сентября 1968, Ленинград — 20 ноября 2009, Москва) — российский шоумен, теле- и радиоведущий, актёр, литератор, режиссёр, кандидат культурологических наук. С 1990 года пытался заниматься бизнесом, некоторое время работал в своём институте, преподавал клубную режиссуру. С 1993 года стал артистом кабаре «Арт-Клиника» и директором «Формального театра» под управлением Андрея Могучего (сам Трахтенберг как-то заявил, что его творческая жизнь началась с пения под гитару у Казанского собора). Памятник Роману Трахтенбергу на еврейском участке кладбища памяти жертв девятого января в Санкт-Петербурге С 1997 года Трахтенберг — арт-директор, режиссёр и конферансье петербургского кабаре «Хали-гали». В 2000—2004 годах — ведущий авторской программы на «Европе плюс», в 2003—2006 годах — ведущий авторских программ «Деньги не пахнут», «Следующий» на «Муз-ТВ», с 2005 года — ведущий авторской программы на «Русском радио». С 2003 по 2008 годы Трахтенберг владел «Трахтенберг-кафе», где устраивал собственные шоу. В 2000 году снялся в российском порнофильме «Лука Мудищев» в роли рассказчика. После этого неоднократно приглашался для работы в кино. С 2008 года вёл на радио «Маяк» программу «Шоу Трахты-Барахты» с соведущей Еленой Батиновой. Умер 20 ноября 2009 года в Москве на 42-м году жизни в результате сердечного приступа, начавшегося во время эфира на радио «Маяк». По заключению судмедэкспертов, причиной могла послужить обнаруженная аномалия сердца. У Романа Трахтенберга остались молодая жена (выпускница медицинского института) и двое сыновей. Младшему, от первого брака, Льву Давиду, на момент смерти отца исполнилось тринадцать лет[1]; старший, двадцатилетний внебрачный сын Сергей, стал общаться с Трахтенбергом только незадолго до его смерти. Роман Трахтенберг похоронен 24 ноября 2009 года по иудейскому ритуалу на еврейском участке кладбища Памяти жертв Девятого Января в Санкт-Петербурге. Был автором программы «Роман без конца» на «Европе плюс», ведущим передачи на МузТВ. Википедия
Заголовок Категория
Баба, у которой отнимают последний шанс, – странное создание: она и беззащитна, как ребёнок, которого почему-то выставляют из магазина, и опасна, как пожилая ядовитая кобра. Женщина и мужчина
Главная – это выбор: мы никак не можем его сделать и на что-то решиться. Ведь нам кажется, что чем дальше и глубже, тем лучше и моложе. Женщина и мужчина
Иногда мы до старости, как дети в магазине сладостей: одну конфету держишь в руке, две во рту, а при этом ещё и пожираешь глазами прилавок. И пока все здесь не перепробуешь, боишься, что самую вкусную всё-таки упустил. Женщина и мужчина
...мужчина должен быть образован, достаточно умен, порядочен, должен отвечать за свои слова...А красота, молодость – все проходящее. Для мужчины, да и для женщины, это не главное. Женщина и мужчина
Любовница очень редко переходит в разряд жены, потому что он нее требуется совсем другое. Ее и заводят – то специально для того, чтобы дополнить какие-то недостающие вещи. Женщина и мужчина
Женщины и мужчины – разные существа по организации. Мужчина мыслит разумом, сначала думает, потом делает. Женщина – чувствами. Женщина и мужчина
Я много путешествию по России, вижу пьянство, нищету. И все из-за лени. Люди не хотят работать. Дом, Родина, Отчизна
Рядом с нами именно те люди, которых мы заслуживаем. Люди и общество
Я рад тому, что человек, который отучился 2 курса в университете, 5 лет в институте культуры, 2 года в аспирантуре отбомбил, получает денег больше, чем зарабатывает работяга, который не заканчивал ничего. Так и должно быть! Люди и общество
Шоу-бизнес – это непросто. Я как-то вел одно мероприятие, а там – просто накладка на накладке, я нервничал, потом расслабился, написался, утром проснулся, подошел к зеркалу и увидел, что седой. Наши дни
Знаете, Геббельс сказал: «Чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной». Господа журналисты, вы его последователи? Вы тоже фашисты? Наши дни
Неинтересно смотреть на старика на сцене, особенно когда человек занимается юмором. Я не хочу быть Яном Арлазаровым или Петросяном. Эго ( о себе )
Трахтенберг никого не шокирует. Просто он честный. Я такой здесь, такой и на сцене, всегда одинаковый. Если говорить правду – это значит шокировать, тогда я вообще эпатажник. Эго ( о себе )
Я толстый, ленивый и трусливый. Но я не делаю подлостей, а если делаю, то потом переживаю. Эго ( о себе )
А что касается чувств – ими руководит только сексуальное желание. Оно подталкивает на поиски той, которая даст, так что самцам совсем не до эстетства. Секс